Архив материалов

Евгений Кривочуприн: Прежде всего попытка понять-таки, что я хочу писать и создавать... 


Екатерина Насрединова, Андрей Шабанов, группа "Артерия"

и Евгений Кривочуприн - журналист, поэт, переводчик:

В клипе использована графика Андрея Шабанова:


   21.08.2011   

Их жизненный путь, являющийся единым целым с дорогой, пролетал через Харьков, а именно через площадь с символичным для байкеров названием – площадь Свободы



Читайте репортаж Екатерины Насрединовой:

А также, фоторепортаж с площади:




   14.08.2011   

В. Добрынин

Наши дороги не столь прямы, не столь просты, как дорога на небо...



ж • HTML:


Земные дороги подобны судьбе.

Изменчивы: теряются, уходят с прямой в повороты;

скольжение вниз, изломы, и подъемы на высоту.


У полноводного русла судьбы – точно та же – серебряная, тускнеющая оправа…

А что мы называем Судьбой, как видим ее?


Читайте об этом:


   25.07.2011   

В. Добрынин: «Вначале было слово» - но всякий кто творит, искусству служит. В нем главной ветви нет: Живопись, Театр, Музыка, Поэзия… Творец в искусстве равен всем иным творцам.

 

Графика Андрея Шабанова - тех, кто следит за творчеством Андрея

не удивит новый жанр, открываемый этим автором..


"Спиридон-солнцеворот"


"Выбор-1941"


"На смерть снега"


"Люди, к которым липнут сравнения" 


"Все все знают"


Далее:


   22.07.2011   

Сюрприз для месье Артема: два клипа к одной композиции...  Сюрприз для месье Артема: два клипа к одной композиции...  


Может быть, я изменю или исправлю этот материал, если образ не приживется. Не очень типично подано: дела стратосферные, откровенно космический колорит - а отражение обыкновенно земное...

И все-таки, остается так, потому что Вселенная - это мы. Сознание наше, приземленное в рамках нашей планеты - масштабно и безгранично не менее, чем Вселенная.


Василий Добрынин


Андрей Шабанов и Екатерина Насрединов:


 


Мир интересен тем, что каждый видит его по-своему. 
Клип Андрея Шабанова и Екатерины Насрединовой, вероятно, более близок автору музыки, особенно с учетом его размышлений:

"как сказало однажды Givotnoee и я сним согласен: все проблемы особенно глобальные, происходят из нас
самих.... из осознания своего Я... - это путь в никуда,
к тому же крайнее убожество - приравнивать себя к... собственно на примере глобальных проблем это видно лучше всего :-\
и не делайте же с другой стороны трагедии..., впадать в крайности ) это....?:! ))"

В. Д.

И, пока еще, не написан клип...



   15.06.2011   

Пиратское Радио ПОДЗЕМНАЯ СТОЛИЦА


Группа В Контакте

Веб-сайт


Каждую субботу. Еженедельный пиратский звуковой журнал.
Городской шаманизм, глубокие ночные состояния, странные гости. 

Литературные аномалии, поэзия, городские легенды, лекции о современном неформатном искусстве, кибер-анархизме и субкультурных перверсиях. Трип-хоп, даб-хоп, абстракт-хоп и другие дымные дела от резидентов передачи. Много потусторонних шумов, загадочных шорохов, грязной звукозаписи, сэмплов, пластинок и плёнок. 

Рекомендовано: богеме и аутистам, поэтам и прозаикам,сталкерам и художникам, любительницам группы "Scorn" и праведным даунтемпо-отморозкам, культурологам и диггерам, хопперам и киберпанкам.

Будь в курсе.



<="" script>--="">: 

ВЫПУСК ВТОРОЙ:   

ВЫПУСК ТРЕТИЙ:   

ВЫПУСК ЧЕТВЕРТЫЙ:   

ВЫПУСК ПЯТЫЙ: 

ВЫПУСК ШЕСТОЙ:    






   15.06.2011   


Скоро!!!

Аудиокнига "ЭТОТ ДЕНЬ"


Звук: JANOVSKY, сольный альбом "NUMERO. idadi", guitar ambient music.

Текст: Руслан Кулешов, роман "Этот День", мифопроза гиперреализма.



   15.06.2011   

JANOVSKY. Новый альбом " NUMERO - idadi"





Запуск в вечность гиперсознания. Numero. idadi. Через дожди событий старт в стратосферу, где блуждают отзвучавшие в прошлом или еще не произнесенные обрывки радиоэфиров, путешествующих в странном пространстве гамма-частот твоего мозга. Ускорение выносит. Выносит в межпланетное пространство, заполненное звуками ритма твоего вечного двигателя, стуком открытого безбрежности механического сердца, окутанного шумами плазмы.

Глубокий саунд гитарных, коралловых риффов все быстрее влечет с собой капсулу восприятия по дну космических океанов, где тонкая мембрана между «я» и «вокруг» истончается, тает, и все мысли, все содержимое твоего сознания, то, что ты считаешь собой, растворяется в безбрежности пульсаций далеких галактик.

Летишь миллионы световых лет, тебя нет, есть только свет, безучастный поток частиц звездного ветра мимо систем, наполненных памятью перешедших взрывом в сверхновую жизнь, мимо снежных комет минус пустоты, мимо черной энергии бездонных колец, и, наконец, за пределы сферы знакомой Вселенной, дрейф за все возможные горизонты, туда, где отсутствует возможность назвать, знать, и лишь желание продолжать путь остается…


                                                                                                                                                                 Руслан Кулешов


   15.06.2011   


«Ребятам о Зверятах» или «THE ZOO STORY»



 Вы уже бывали на происходящих в Харькове «Подъездниках»? Нет? Да? В любом случае – рекомендую. Таким необычным термином нарекли действа, «имеющие место быть» в их art-подъезде, сами устроители – театр «Performance – format» (рожденный для воплощения в реальность концертов, сценических постановок, литературных посиделок и прочих «культурностей»). Это объединение возникло на базе театра «dada» Алексея Бойко, группы «Через Край» Владимира Хмелева и доброй воли актера и рок-музыканта Юрия Суржко. Спектакль «Что случилось в зоопарке» подготовлен все ими же все в том же art-подъезде дома №46 по улице Мироносицкой. Вы сможете там запросто побывать… Например, в среду, 27 апреля в 19-00. Премьера «The Zoo Story» (таково оригинальное название этой пьесы американского драматурга Эдварда Олби) именно тогда и материализуется на ваших глазах. 




 Теперь, для непонятливых, немного ясности по поводу «произошедшего в зоопарке»...

 Рефлексия в формате перформанса — вот жанр этой dada-транsfормации. «Performance – format» трактует напряженный диалог двух людей, как разговор с самим собой и анализ собственного психического состояния. Навязчивое воспоминание произошедшего некогда инцидента мучает одного человека, словно кошмарный сон. Основной конфликт происходит между двумя актёрами, играющими абсолютно разных людей: благополучного в социуме человека и его антипода. И если это противоречие заключить в одном человеке, то выяснится, что социальное благополучие — это результат принесения в жертву свободы, отказ от возможности быть самим собой, убиение в себе себя и... пожизненная рефлексия. С другой стороны — выбрав отказ от условностей и навязанных правил игры, мы обрекаем себя на одиночество, изоляцию и вызванную в связи с этим опять-таки... рефлексию. 




 И поныне живущий автор «Что случилось в зоопарке», известный представитель «театра абсурда» и обладатель многочисленных литературных премий Эдвард Олби передавал в своих работах бессмысленность современной жизни через немотивированные столкновения персонажей и натуралистичные сценические эффекты. В «The Zoo Story» он выбрал для рассмотрения очень интересную тему… И апокалипсически жестко решает ее харьковский театр «Performance – format» в «Подъезднике».


SYAN




P.S.
 Особенное внимание этому спектаклю должны уделить члены обществ «Greenpeace», P.E.T.A. («Люди за этическое отношение к животным»), а также представители других родственных организаций и партий. 







   15.06.2011   

Art-подъезд на Мироносицкой 

        В пятницу 10 июня неугомонный art-подъезд дома №46 по улице Мироносицкой развил тему, начатую им серией спектаклей «Что случилось в зоопарке». К Владимиру Хмелеву и объединению «Performance – format» стихийно примкнуло Харьковское общество креативно мыслящих и рукотворно создающих. Художники, скульпторы, дизайнеры... Друзья холстов, красок, маркеров, чернил, карандашей, глины, проволоки, печатного плаката и всяческих прочих подручных (и не очень) материалов... Они вновь рассмотрели будоражащее мозг название пьесы с разнообразных точек зрения. Первую выставку организаторы нарекли в честь произведения знаменитого представителя «театра абсурда» Эдварда Олби  (только со знаком «?»)...

Четыре этажа просторнейшего подъезда, стены, лестничные площадки, пролеты и воздушное пространство между ними заполнили образы, чувства, мысли, ощущения Животно-Человеческого мира и их материальные воплощения, которые мастера предоставили зрителям абсолютно безвозмездно. «Зоопарк» уходил почти под самую крышу здания, а на верхней площадке сидел не Создатель, а человек в клетке.  Наблюдая такой «андеграунд», представители от официальной культуры и любители гламурных галерей наверняка «ошалело обрыдались бы» от непонятки происходящего...

«Что случилось в зоопарке?»... Главный экспонат – Животное-Человек.

                                                         

Армия декоративных зверей Андрея Тучи делила пространство с керамическими творениями «Лаборатории Новейших Древностей» выполненных Дмитрием Красновым. Триптих Натальи Волошиной ясно объяснял, каких животных порой можно увидеть в облаках, если в них хорошо всмотреться. Тем паче над ее работой царил-парил минималистический Король-Олень (весь из себя белый на белом) Натальи Ауловой. Шаманское знаковое полотно Бориса Редько пробуждало мысли о происхождении мира, а мифический грифон Юлии Блохи заставлял подумать если не о генетических заморочках природы, то уж точно о мистической составляющей биологической жизни. Галина Жилякова продемонстрировала, какому орнаментному изяществу и четкости должен учиться человек, чтобы приблизиться к художественному совершенству творений Природы. Екатерина Белоконь, добавив к классическим фотографиям 19-го века объемные дополнения, перевела ретроспективу в трехмерное материальное естество, а не просто в 3-Dimensions современного кинотеатра. Поменяв живых существ телами и душами на своих картинах, Виктория Черная отобразила обмен и в декоративных светильниках. Алеся Мазецкая расселила зверей (преимущественно детского возраста) на всех этажах. Они мило улыбались с пастельных полотен, демонстрируя всем неприкрытую радость и доброту к людям, и друг к другу. Исповедуя принцип «Животный материализм…?», Ксения Глоба плакатным триптихом явно показала, кого из людей с какими зверушками следует ассоциировать и наоборот. Творческая группа BodyaArt продемонстрировала свой взгляд на Человека, как на элемент Вселенной. Автор цикла работ «Соседи по планете» Михаил Кашкаров светочувствительной живописью напомнил о состоянии экологии, угрожающем самым «прикольным» существам (даже тараканам). И дополнил инсталляцию триединым светоизображением космического спутника, собак Белки и Стрелки и портретом... Юрия Гагарина!

Повсюду (как в любом зоопарке) висели указатели, но в стиле «ЗооГАИзм» Виктора Пузура. Этот символизм отображал в себе социальный взгляд на наш мир посредством сочетания знаков дорожного движения и нарисованных на них животных...

                                                             

Покидая в воскресенье закрывавшуюся выставку, всю дорогу домой в моем мозгу крутились слова из песни Егора Летова и его группы «Гражданская оборона»:

Ведь я ищу таких как я – сумасшедших и смешных, сумасшедших и больных.

А когда я их найду, мы уйдем отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь.

Мы уйдем из зоопарка-а-а-а-а-а-а-а-а-а... 

SYAN

p.s. Продолжение приколов в art-подъезде еще последует...


   15.06.2011   

« 1 2 3 4 5 »








Новые книги


новая книга Василия Добрынина
Лауреат книжного фестиваля "МИР КНИГИ 2010"
в номинации: "КНИГА ГОДА"


партнеры сайта:



Пиратское Радио Подземная Столица












Не каждый напишет книгу, но у каждого может быть слово, которое нужно другим. Если есть, говорите – Вас могут понять. А иначе не будет книг…
Будь Вы писатель, критик, гость, приветствуем на сайте издательства «Dobryni»!



(057) 756 40 19
(057) 362 13 82
e-mail: dobrinin58@mail.ru

Издательство Dobryni © 2024