Областной фестиваль прессы и полиграфии«Медиа-вернисаж -2011»
10 июня 2011 года г.Луганск
Использование инновационных технологий в сфере издательского и медиа бизнеса является успешной стратегией. Умение донести до потребителя конкретное предложение, направленное на определенный сегмент рынка – одно из направлений повышения конкурентоспособности бизнеса. В условиях осуществления деятельности стратегия продвижения компании и ее бренда связана с использованием таких коммуникационных инструментов как лидерство, принадлежность к бизнес-группам, достижения, награды.
10 июня 2011 года состоитсяОбластной фестиваль прессы и полиграфии «Медиа-вернисаж -2011».
Организаторы фестиваля:
Управление по делам прессы и информации Луганской областной государственной администрации и Областная организация Национального союза журналистов Украины.
Фестиваль проходит при поддержке Луганской региональной торгово-промышленной палаты. Главной задачей Палаты является создание благоприятных условий для отечественного предпринимательства, представление и защита его интересов на всех уровнях, содействие развитию прямых связей с зарубежными партнерами в области экономики, науки и торговли, поиск инвесторов и квалифицированная подготовка инвестиционных проектов, бизнес-планов и многое другое.
В фестивале запланировано участие руководства Луганской областной государственной администрации.
Участники фестиваля – компании полиграфического, издательского бизнеса, представители информационной сферы.
На фестивале будут представлена продукция полиграфических компании – газеты, журналы и книгораспространителей Луганского региона, состоятся презентации компаний информационной сферы.
В рамках фестиваля пройдет церемония награждения ведущих представителей СМИ Луганщины, а также будет организована музыкально-развлекательная программа.
Проведение фестивалей «Медиа вернисаж» 2006-2009 проходило в рамках Международной выставки межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества «Восточные ворота Украины».
Международная выставка межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества "Восточные ворота Украины" – это традиционная, наиболее известная и значимая выставка межрегионального и внешнеэкономического сотрудничества на востоке Украины, которая проводится с постоянным расширением географии ее участников. Выставка организуется Луганской региональной Торгово-промышленной палатой при поддержке Луганской Облгосадминистрации, исполкома Луганского горсовета, торгово-промышленных палат Украины, Российской Федерации, Республики Беларусь, посольств иностранных государств в Украине.
Главная цель выставки - развитие торгово-экономического и научно-технического сотрудничества, производственная кооперация, налаживание и укрепление деловых, торговых и культурных связей. В рамках проведенных программ выставки - демонстрация успешных примеров ведения бизнеса на территории области украинскими и зарубежными компаниями, показ возможностей сочетания экономических интересов инвесторов с культурным потенциалом области.
Лучшие издания и наиболее удачные проекты информационной сферы и рекламного медиа-бизнеса награждаются Грамотами управления по делам печати и информации Луганской облгосадминистрации.
Среди участников фестиваля «Медиа-вернисаж» за 2006 – 2009 гг:
Компании издательского бизнеса – издательство ЧП «Янтарь» (Луганск), издательство Луганского национального университета имени Т.Г. Шевченко, ООО «Глобус-книга», ООО «Виртуальная реальность», ООО «Полиграфический центр «Максим», ООО «Промдрук», дизайн-студия «Стэнд - Ап», ООО «Народ-медиа» (г.Стаханов),
Газеты – «Гривна-плюс» (г. Луганск), «Вечерний город Луганск», «Краснодонские вести», детская газета «Класс С», газета луганских автомобилистов «Авто-стоп», «Медицинская газета для вас», общественно-политическая газета «Луганская правда», всеукраинская рекламно-информационная газета «Экспресс-клуб», «Восточный экспресс» (г. Свердловск),
Еженедельники - «Час Пик» и «Деловая неделя» (город Лисичанск), областной информационный еженедельник «Свое дело», региональный рекламно-информационный еженедельник «Телегазета».
Журналы - всеукраинский журнал «Статус Донбасс» (Луганск), журнал «Machine», справочное издание «Золотые страницы Луганщины».
Победители фестиваля «Медиа вернисаж 2009»: Грамот удостоены:
За организацию конкурса молодых журналистов «Глаголом жечь сердца людей» — награжден директор проекта «Всеукраинский деловой журнал «Бизнес-компаньон» Игорь Бразовский.
За высокие стандарты в формировании и развитии конкурентного медиа-пространства, установление партнерских отношений с рекламодателями и потребителями – Региональный рекламно-информационный еженедельник «Телегазета», Газета луганских автомобилистов «Авто-стоп», Общество с ограниченной ответственностью «Народ-медиа» (г.Стаханов),
За формирование высоких медийных стандартов и сохранение традиций региональной журналистики – газета «Луганская правда»
За реализацию историко-исследовательских, культурологических и специальных краеведческих проектов – издательство Луганского национального университета имени Т.Г. Шевченко (проект«История Луганского края») и газета «Вечерний город Луганск»
За реализацию государственной политики, поддержку региональных программ в сфере охраны здоровья и пропаганду здорового образа жизни – «Медицинская газета для вас»
Награды фестиваля:
За эксклюзивность идей, внедрение новых стандартов в освещении развития бизнеса – журнал «Machine»
За творческую инициативу, креативный дизайн издания и эффективную интеграцию в региональный медиа-рынок – детская газета «КЛАСС С»
Место проведения фестивалей 2006-2009 гг.
Легкоатлетический манеж спортивного ''Динамо'', стадион «Авангард»,
Луганск, ул.Газеты ''Луганская правда'', 128а
Сегодня бизнес использует инновации для повышения собственной рентабельности, а эффективность рынков зависит от развития их инфраструктуры. Наличие развитой инфраструктуры позволит компаниям рационально использовать ресурсы, оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки и финансовые риски. Залогом успеха любой компании и ее конкурентным преимуществом является владение инновационными технологиями и адаптация к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. Принятие эффективных управленческих решений позволит компаниям достигать поставленные бизнес-цели и формировать дальнейшие программы стратегического развития.
Екатерина Насрединова
Интернет-источники: http://www.0642.com.ua/news/55659 http://www.loga.gov.ua/ http://www.top.lg.ua/news/ www.lrtpp.lg.ua/ www.expo.is.com.ua
|